Задача 1
В городе Дарвина в Австралии среднегодовая температура +30 градусов Цельсия. Какие виды пингвинов могут жить в зоопарке этого города? Данные о месте обитания 4 видов пингвинов и среднегодовой температуре этих мест представлены в таблице.
Виды пингвинов | Место обитания | Среднегодовая температура |
Императорский пингвин | Антарктида | -30 |
Королевский пингвин | Субантарктика | -25 |
Очковый пингвин | Южное побережье Африки | +25 |
Галапагосский пингвин | Галапагосские острова |
I. Основной предмет, связанные предметы - окружающий мир
II. Педагогическая задача (например, рассчитать площади фигур и сравнить) - определить, какие пингвины могут жить в зоопарке в Австралии
III. Как сформулировано условие задачи для учащихся
- описание ситуации, содержащей проблему - нет проблемы
- в описаной ситуации НЕ скрыта формулировка цели деятельности
- задача содержит одно конкретное задание
- НЕТ описания конечного «продукта»
- решение задачи НЕ направлено на создание «продукта»/ "продуктов"
- итоговый продукт НЕ презентуется и НЕ оценивается публично.
ВЫВОД: данная задача не является проектной
Задача 2
Зоопарк города Дарвина в Австралии собирается закупить четыре вида пингвинов: императорского, королевского, очкового и галапагосского. Но прежде чем совершить такую дорогостоящую покупку, необходимо изучить оценить - смогут ли эти пингвины жить в Австралии. Составьте рекомендации зоопарку по покупке пингвинов.
I. Основной предмет, связанные предметы - задача объединяет окружающий мир, математику, русский язык, экономику
II. Педагогическая задача - изучить и оценить, смогут ли разные виды пингвинов жить в Австралии
III. Как сформулировано условие задачи для учащихся: Зоопарк города Дарвина в Австралии собирается закупить четыре вида пингвинов: императорского, королевского, очкового и галапагосского
- описание ситуации, содержащей проблему - зоопарк собирается закупить 4 вида пингвинов
- в описаной ситуации скрыта формулировка цели деятельности -
- задание одно
- описание конечного «продукта» - учащиеся собирают информацию о пингвинах из диаграммы, справочной литературы и составляют рекомендации
- решение задачи направлено на создание «продукта»/ "продуктов" - рекомендации зоопарку по покупке пингвинов
- итоговый продукт презентуется и оценивается публично.
ВЫВОД: данная задача является проектной
Как решение проектных задач учит школьников действовать в нестандартной ситуации?
Решение проектных задач формирует у учащихся качества и умения 21 века; направлено на достижение планируемых результатов и формируют у учащихся универсальные учебные действия.
Как решение проектных задач учит школьников действовать в нестандартной ситуации?
Решение проектных задач формирует у учащихся качества и умения 21 века; направлено на достижение планируемых результатов и формируют у учащихся универсальные учебные действия.
Комментариев нет:
Отправить комментарий