понедельник, 3 ноября 2014 г.

Модуль 2

Существует интересный подход, согласно которому требования к организации проектов условно можно назвать "Шесть П проекта" (1 (Ссылки на внешний сайт.)):
  1. Проблема
  2. Планирование
  3. Поиск информации
  4. Продукт
  5. Презентация
  6. Портфолио проекта
Анализ проекта "Непростая история простого карандаша"

Проблема
Учитель в стартовой презентации раскрывает проблему, над которой ребята будут работать в проекте.

Планирование
У учащихся есть возможность выбора вопроса для исследования, выбирают последовательность своих действий, а также рассматривают вариант помощи - делают выбор, чья помощь им нужна.
Поиск информации
Учащиеся собирают информацию по теме проблемного вопроса в энциклопедиях, в Интернете, путём опроса преподавателей ИЗО, технологии, математики, обсуждают собранную информацию в группе, проводят исследования, сравнивают результаты с собранной информацией, делают выводы.

Продукт
Создаются коллажи, презентации

Презентация
Презентация продукта проекта происходит в форме выступления в классе, демонстрации созданной презентации, выставки коллажей.

Портфолио проекта
В ходе проведения проекта учащиеся проводят самооценку работы в группе, заполняют лист оценки "Наши успехи".

Комментариев нет:

Отправить комментарий