Существует интересный подход, согласно которому требования к организации проектов условно можно назвать "Шесть П проекта" (1):
- Проблема
- Планирование
- Поиск информации
- Продукт
- Презентация
- Портфолио проекта
Анализ проекта "Непростая история простого карандаша"
Проблема
Учитель в стартовой презентации раскрывает проблему, над которой ребята будут работать в проекте.
Планирование
У учащихся есть возможность выбора вопроса для исследования, выбирают последовательность своих действий, а также рассматривают вариант помощи - делают выбор, чья помощь им нужна.
Поиск информации
Учащиеся собирают информацию по теме проблемного вопроса в энциклопедиях, в Интернете, путём опроса преподавателей ИЗО, технологии, математики, обсуждают собранную информацию в группе, проводят исследования, сравнивают результаты с собранной информацией, делают выводы.
Продукт
Создаются коллажи, презентации
Презентация
Презентация продукта проекта происходит в форме выступления в классе, демонстрации созданной презентации, выставки коллажей.
Портфолио проекта
В ходе проведения проекта учащиеся проводят самооценку работы в группе, заполняют лист оценки "Наши успехи".
Проблема
Учитель в стартовой презентации раскрывает проблему, над которой ребята будут работать в проекте.
Планирование
У учащихся есть возможность выбора вопроса для исследования, выбирают последовательность своих действий, а также рассматривают вариант помощи - делают выбор, чья помощь им нужна.
Поиск информации
Учащиеся собирают информацию по теме проблемного вопроса в энциклопедиях, в Интернете, путём опроса преподавателей ИЗО, технологии, математики, обсуждают собранную информацию в группе, проводят исследования, сравнивают результаты с собранной информацией, делают выводы.
Продукт
Создаются коллажи, презентации
Презентация
Презентация продукта проекта происходит в форме выступления в классе, демонстрации созданной презентации, выставки коллажей.
Портфолио проекта
В ходе проведения проекта учащиеся проводят самооценку работы в группе, заполняют лист оценки "Наши успехи".
Комментариев нет:
Отправить комментарий